Добро пожаловать
Реализация ФГОС ДО в детском саду
Обучающиеся с ОВЗ
Готовимся к школе
Персональные страницы педагогов
Неделя семейного чтения
Образовательные программы
- Категория: Сведения об образовательной организации
- Создано 12.02.2018 13:52
- Обновлено 12.02.2020 11:37
- Автор: editor
- Просмотров: 6289
Рабочие программы
Аннотации к рабочим программам >>>
Рабочая программа является нормативным документом, определяющим цели и ценности образования в ДОУ, содержание образования, особенности организации образовательного процесса, учитывающих образовательные потребности, возможности и особенности развития воспитанников. Цель программ - всестороннее развитие психических и физических качеств детей от 1 до 7 лет в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями. Основная идея рабочих программ воспитателей – гуманизация, приоритет воспитания общечеловеческих ценностей: добра, красоты, истины, самоценности дошкольного детства.
Возрастная группа | Группа | Аннотация | Нормативный срок обучения |
Ранний дошкольный возраст | № 8 | Рабочая программа по реализации образовательной программы ДОУ в группе общеразвивающей направленности детей раннего возраста на 2017-2018 год. Рабочая программа определяет объем, порядок, содержание изучения образовательных областей образовательной программы детьми раннего возраста. В программе отражено планирование, организация и управление образовательным процессом в соответствии с образовательной программой ДОУ. | 1 год |
Младший дошкольный возраст | № 4, 6, 9 | Рабочая программа по реализации образовательной программы ДОУ в группе общеразвивающей направленности детей младшего возраста на 2017-2018 год». Рабочая программа определяет объем, порядок, содержание изучения образовательных областей образовательной программы детьми младшего дошкольного возраста. В программе отражено планирование, организация и управление образовательным процессом в соответствии с образовательной программой ДОУ. | 1 год |
Средний дошкольный возраст | № 2, 7, 11 | Рабочая программа по реализации образовательной программы ДОУ в группе общеразвивающей направленности детей среднего возраста на 2017-2018 год». Рабочая программа определяет объем, порядок, содержание изучения образовательных областей образовательной программы детьми среднего возраста. В программе отражено планирование, организация и управление образовательным процессом в соответствии с образовательной программой ДОУ. | 1 год |
Группы смешанного возраста | № 3, 5 | Рабочая программа по реализации образовательной программы ДОУ в группе общеразвивающей направленности детей среднего и старшего возраста на 2017-2018 год». Рабочая программа определяет объем, порядок, содержание изучения образовательных областей образовательной программы детьми среднего и старшего возраста с нарушением зрения. В программе отражено планирование, организация и управление образовательным процессом в соответствии с образовательной программой ДОУ. | 2 года |
Старший дошкольный возраст | № 1 | Рабочая программа по реализации образовательной программы ДОУ в группе общеразвивающей направленности детей старшего возраста на 2017-2018 год. Рабочая программа определяет объем, порядок, содержание изучения образовательных областей образовательной программы детьми старшего возраста. В программе отражено планирование, организация и управление образовательным процессом в соответствии с образовательной программой ДОУ. | 1 год |
5-6 лет | Рабочая программа учителя – логопеда для детей 5-6 лет с нарушением зрения | Вариантность программ и средств воздействия, адаптивные возможности воспитательно-образовательных форм и методов, целостность и комплексность общего оздоровления организма ребенка создают единую и стройную модель социальной адаптации и реабилитации детей с нарушением зрения. Такая модель позволяет решать проблемы профилактики и улучшения состояния зрения путем создания щадящих условий комплекса общеукрепляющих и специальных коррекционных мероприятий | 2 года |
6-7 лет | Рабочая программа учителя - логопеда для детей 6-7 лет с нарушением зрения | Для развития речи детей с нарушением зрения особое значение имеет усвоение ими родного языка, формирование речи. Развитие речи осуществляется во всех видах деятельности детей и является необходимой частью коррекционно-воспитательной работы детского сада для детей с нарушением зрения. Необходимо проводить систематические занятия по развитию речи по подгруппам и индивидуально. | 2 года |
3-7 лет | Рабочая программа инструктора по физической культуре для детей с нарушением зрения |
Всестороннее гармоничное физическое развитие ребенка с нарушением зрения и успешная подготовка к обучению в школе, формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.
|
5 лет |
3-7 лет | Рабочая программа инструктора по физической культуре для детей общеобразовательных групп | Данная Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и интегративных качеств. Особая роль в Программе уделяется игровой деятельности как ведущей в дошкольном детстве (А. Н. Леонтьев, А. В. Запорожец, Д. Б. Эльконин ). | 5 лет |
3-7 лет | Рабочая программа музыкального руководителя | Данная рабочая программа по музыкальному развитию детей составлена на основе обязательного минимума содержания по музыкальному развитию детей дошкольного возраста с учетом федерального компонента образовательного стандарта. В программе сформулированы и конкретизированы задачи по музыкальному воспитанию для детей второй младшей, средней, старшей, подготовительной групп. | 5 лет |
4-7 лет | Рабочая программа педагога-психолога | Настоящая рабочая программа разработана на основе основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС ДО для работы с детьми дошкольного возраста. Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога МБУ №56 по направлениям: психопрофилактика, психодиагностика, психокоррекция, психологическое консультирование, психологическое просвещение и поддержка деятельности ДОУ в работе с детьми от 4 до 7 лет, родителями воспитанников, педагогами, узкими специалистами, администрацией ДОУ. | 4 года |
4-7 лет | Рабочая программа дефектолога | Рабочая программа предназначена для детей 4 – 7 лет и разработана на основе адаптированной основной общеобразовательной программы, разработанной в МБУ № 56. В соответствии с ФГОС ДО представлены: цели, задачи, содержание работы с детьми с нарушением зрения, характеристика воспитанников группы, организация образовательной среды, в том числе развивающей предметно-пространственной среды. | 4 года |
Копии рабочих программ:
- Рабочая программа педагогов группы № 1 «Звоночки» (Ознакомиться .PDF >>>)
- Рабочая программа педагогов группы № 2 «Звездочки» (Ознакомиться .PDF >>>)
- Рабочая программа педагогов группы № 3 «Солнышко» (Ознакомиться .PDF >>>)
- Рабочая программа педагогов группы № 4 «Рябинка» (Ознакомиться .PDF >>>)
- Рабочая программа педагогов группы № 5 «Теремок» (Ознакомиться .PDF >>>)
- Рабочая программа педагогов группы № 6 «Ромашки» (Ознакомиться .PDF >>>)
- Рабочая программа педагогов группы № 7 «Веселый улей» (Ознакомиться .PDF >>>)
- Рабочая программа педагогов группы № 8 «Воробушки» (Ознакомиться .PDF >>>)
- Рабочая программа педагогов группы № 9 «Улыбка» (Ознакомиться .PDF >>>)
- Рабочая программа педагогов группы № 10 «Веселый улей» (Ознакомиться .PDF >>>)
- Рабочая программа педагогов группы № 11 «Ручеек» (Ознакомиться .PDF >>>)
- Рабочая программа учителя-логопеда для детей с нарушением зрения 6-7 лет (Ознакомиться .PDF >>>)
- Рабочая программа инструктора по физической культуре для детей с нарушением зрения (Ознакомиться .PDF >>>)
- Рабочая программа инструктора по физической культуре для детей с нарушением речи (Ознакомиться .PDF >>>)
- Рабочая программа инструктора по физической культуре для общеобразовательной группы (Ознакомиться .PDF >>>)
- Рабочая программа учителя-дефектолога для воспитанников с нарушением зрения (Ознакомиться .PDF >>>)
- Рабочая программа педагога-психолога (Ознакомиться .PDF >>>)
- Рабочая программа музыкального руководителя для общеобразовательной группы (Ознакомиться .PDF >>>)
- Рабочая программа музыкального руководителя для детей с нарушением речи (Ознакомиться .PDF >>>)
- Рабочая программа музыкального руководителя для детей с нарушением зрения (Ознакомиться .PDF >>>)
Часто задаваемые вопросы по организации питания
Сколько раз питается ребенок в детском саду?
В нашем детском саду пятиразовое питание. Обед является основным приемом пищи в детском саду. Именно в обед малыш съедает максимальное количество овощей, мяса и рыбы. Первые блюда – это борщи, мясные, рыбные и вегетарианские супы. На второе обычно дают мясные блюда (котлеты, биточки, гуляш, рагу). На гарнир желательно чаще использовать овощи. На третье — свежий сок, компот, кисель. На завтрак малыши получают молочные каши, овощные блюда, блюда из творога. Детям дают кисломолочные продукты (йогурты, кефир, ряженку), обязательно — рыбу. С фруктами проблем нет в любое время года. Помимо пятиразового питания в детском саду ежедневно во время второго завтрака малыши получают яблоки, сок.
Как питается мой ребенок во время адаптации?
Адаптация у ребёнка в детском дошкольном учреждении всегда сопровождается определенными психологическими трудностями, часто у детей в это время снижается аппетит, нарушается сон, снижается общая сопротивляемость к заболеваниям. Правильная организация питания в это время имеет большое значение и помогает ребенку скорее адаптироваться в коллективе. Перед поступлением ребенка в детский сад максимально приблизить режим питания и состав рациона к условиям детского сада. Приучите его к тем блюдам, которые чаще дают в дошкольном учреждении, особенно, если раньше он их никогда не получал. В первые дни пребывания в детском саду нельзя менять стереотип поведения ребенка, в том числе и привычки в питании. Первое время, если ребенок не ел самостоятельно, воспитатели обязательно будут его кормить и докармливать. Если ребенок отказывается от пищи, ни в коем случае нельзя кормить его насильно. Это усиливает отрицательное отношение к детскому коллективу. Для профилактики ОРЗ и ОРВИ мы проводим дополнительно витаминизацию рациона питания детей, используя широкий ассортимент имеющихся витаминизированных пищевых продуктов и напитков, а при необходимости (по заключению врача), также поливитаминных препаратов (витаминно-минеральных комплексов).
Будет ли малыш есть в детском саду?
Будет ли малыш кушать в детском саду, зависит как от персонала Детского сада, так и от родителей. Почему ребенок отказывается от еды? Причин может быть несколько: ребенку может быть некомфортно психологически, непривычные блюда или ребенок может быть просто не умеет есть самостоятельно. Родителям, отправляющим своих малышей в Детский сад, нужно в первую очередь задуматься об этом. Одной из основных причин отказа от еды может быть банальное неумение пользоваться вилкой или ложкой. Приучайте малыша к самостоятельному употреблению пищи. Приходя в Детский сад, ребенок должен уметь пользоваться ложкой, пить из чашки. Воспитателями отмечено, что новички едят медленно и выходят из-за стола последними, их многое отвлекает. Дома нужно стараться приучить ребенка есть вместе с родителями за общим столом. В Детском саду кормление занимает не более 30 минут. Особенно много проблем с питанием в первые дни посещения Детского сада возникает у детей ясельного возраста. С вопросами о питании малыша необходимо обратиться к медсестре, врачу или заведующему детского сада.
Как и где готовят пищу в детском саду?
Пищу детям готовят на пищеблоке детского сада непосредственно перед употреблением. Все содержится в абсолютной чистоте и порядке. Санитарно-эпидемиологическая служба и различные комиссии из управляющих и надзорных органов Детский сад и проверяют соблюдение всех норм. Все режимные моменты, связанные с питанием детей проводятся в группах.
Какое меню в детском саду и кто его придумал?
Меню для детских садов разработано совместно Научно-исследовательским институтом питания РАМН, Cанэпиднадзором и Роспотребнадзором, включает в себя диетические блюда (запеканки, каши, котлеты, борщи, супы и т.д.). Никаких отклонений по отношению к меню, которое поступило в детский сад, не допускается. Воспитатель обязан проверить, какие продукты поступили на раздачу с кухни, более того – пробует перед тем, как помощник воспитателя разложит их по тарелкам. Во-первых, воспитатель в курсе гастрономических особенностей детей в его группе, и малышу, у которого, к примеру, аллергия на цитрусовые, апельсин заменит яблоком. Во-вторых, воспитатель сам должен убедиться в качестве и вкусе приготовленного обеда.
ЦУР63 «Решаем проблемы вместе»
Комплексная безопасность
Актуально
Дом, где живет здоровье
Психолого-педагогическое сопровождение
Национальный проект «Образование»
Управленческий портфель
Pro-эмоции
Контактная информация
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 56 «Красная гвоздика» городского округа Тольятти
Наш адрес:
445020, РФ, ПФО, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ушакова, дом 50
Телефоны: 8(8482) 48-57-71, 8(8482) 48-28-91
Факс: 8(8482) 28-31-45
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.