Уважаемые взрослые, дорогие  ребята! С 15.04.2024 по 24.04.2024 в г.о. Тольятти проходит городская акция «Неделя семейного чтения». Присоединяйтесь!

Методическая копилка

Педагогическая находка

«Лесные чудеса»
Конспект совместной деятельности педагога и детей старшей группы  Ознакомиться .PDF

 

 

 

 


Логоритмические игры

«Медведь и павлиний хвост».

Сценарий проведения логоритмической игры с детьми старшего дошкольного возраста. Ознакомиться .PDF

Презентация к занятию «Лесные чудеса». Ознакомиться .PDF

 

 

 

 


 Логоритмика. Дидактический материал

«Вершки и корешки»   «Четыре желания»   «Осеннее путешествие»
         
Ознакомиться .PDF   Ознакомиться .PDF   Ознакомиться .PDF

 Квест-игры  

Статья «Музыкальная квест-игра в работе с детьми с речевыми нарушениями» Ознакомиться .PDF

 

Квест-игра «Музыкальное путешествие по произведениям Петра Ильича Чайковского»

Игра для детей старшего дошкольного возраста

Цель: формирование музыкальности.
Ход: педагог предлагает отправиться в музыкальное путешествие по произведениям П.И. Чайковского. На каждом слайде по щелчку изображена иллюстрация, дети рассматривают её, определяют какое произведение прозвучит. По щелчку появляется маленькая картинка с заданием: что дети должны выполнить под эту музыку (пропеть мелодию, выполнить танцевальные движения, подыграть на ДМИ, или послушать и охарактеризовать произведение).

 

 

Варианты заданий:   Пиктограмма в презентации
     
Исполни танец под музыку  
     
Напой мелодию  
     
Играй на инструменте  
     
Послушай, опиши музыку  

Скачать архив .ZIP 5,8 Mb


 Мультимедийная игра «Что лишнее?» 

Авторы: Селиванова Ю.В. (музыкальный руководитель).
Задачи: формировать умение находить объект, отличающийся от остальных по определённому признаку, закрепить знания о музыкальных инструментах, развивать внимание и логическое мышление.
Возрастная группа: 5-7 лет.

   

Правила: ребёнок должен назвать какой музыкальный инструмент лишний и обосновать свой ответ.

Ход игры. Клоун Тяпа грустит, потому что он перепутал в своём магазине музыкальные инструменты. Помоги ему навести порядок. Убери с полок лишние предметы, расскажи, почему они не должны здесь находится. Как одним словом (фразой) можно назвать группу предметов на каждой полке? (1 – погремушки, 2 – дудочки, 3 – народные инструменты,  4 – классические инструменты, 5 – струнные инструменты). Пройди все испытания и ты увидишь как клоун перестанет грустить.

Скачать архив .ZIP 3,39 Mb

   

   Сценарии развлечений

«Урожай собирай и на зиму запасай»

Сценарий осеннего развлечения для детей 5-6 лет Ознакомиться .PDF

 

 

 

 

 

 

«Пиратский Новый год»

Сценарий новогоднего развлечения с детьми старшего дошкольного возраста Ознакомиться .PDF

 

 

 

 

 

 

 

«Новогодние огоньки»
Сценарий новогоднего развлечения для детей 5-6 лет Ознакомиться .PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий выступления агитбригады ЮИД Ознакомиться .PDF

 

 

 

 

 

 

 


 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ЦУР63 «Решаем проблемы вместе»